Уважаемые клиенты!
Если вы — физическое лицо и отправляете с «Наложкой», обратите внимание: чтобы продолжить пользоваться сервисом, необходимо подключить CDEK ID. Обеим сторонам: и отправителю, и получателю.
Если у вас уже есть CDEK ID, предупредите получателя о подключении сервиса до отправки посылки.
Это необходимо для повышения безопасности: CDEK ID поможет выявить и заблокировать случаи недобросовестного использования сервиса «Наложка».
Что изменилось с июня:
• у пользователей без CDEK ID нет возможности создать заказ с «Наложкой» в личном кабинете:
• у пользователей со CDEK ID появляется уведомление об ошибке, если при создании заказа был выбран получатель без CDEK ID.
Это действует для всех способов создания заказов: на сайте, в приложении и с помощью сотрудника CDEK.
Если CDEK ID подключен и у отправителя, и у получателя, проблем при создании заказа не возникнет.
Продолжаем улучшать сервис для вас!