Что делать, если посылка в СДЭК задерживается?Нередко СДЭК продлевает приблизительный срок доставки на 7 дней. Если все сроки уже прошли, вам необходимо:
- Обратиться в техническую поддержку и выяснить причину.
- Если вы оплачивали доставку посылки, то можно оформить претензию к стоимости доставки.
- Отправить претензию на электронную почту pretenzia@cdek.ru или передать ее через оператора в чате.
Претензию к стоимости доставки можно выставлять только в том случае, если доставка была оплачена и сама посылка застрахована. Сумма составляет 3% от стоимости за каждый рабочий день просрочки.
Что делать, если посылка не отслеживается.Иногда пользователи сразу пишут в СДЭК, что делать если посылка задержалась, когда не могут просто отследить посылку. Такое возникает, когда груз проходит транзитные города и промежуточные точки доставки. Если посылка доставляется по бюджетным тарифам, то прохождение населенного пункта может не фиксироваться.
Чтобы точно понять, задержалась посылка или нет, ориентируйтесь исключительно на приблизительный срок доставки плюс возможные 7 дней задержки. Только по истечении этого времени можно считать, что посылка задерживается и писать в техподдержку.